Logo Image
Недавно была обновлена тема оформления сайта. Если у Вас возникают проблемы с отображением контента - очистите кэш Вашего браузера.

Мы Вконтакте

Сообщество Вконтакте

Комментаторы

User IconНикcount
1DROIDOFFDROIDOFF47
2AMEPOHAMEPOH46
3gvozdinagvozdina5
4manelsmanels4
5sashkatsashkat3
6Алена СтахановаАлена Стаханова2
7RenadoRenado1
8Killer13Killer131
9MyrzilkaMyrzilka1
10Томас ПрайсТомас Прайс1

* количество комментариев за последние 30 дней

Статистика

Зарегистрировано:
22671 пользователей

На сайте доступно:
- 18347 игр
- 1776 приложений
- 151 прошивок
- 3596 новостей


Сейчас онлайн:
1 пользователей
17 гостей

Полезные ссылки

Vkontakte YouTube Facebook

Google заявила, что проект Project Loon готов к запуску

Два года спустя после официального анонса компанией Google проекта по реализации доступа к сети Интернет в труднодоступных районах земного шара, Google, похоже, вплотную приблизилась к решению данной задачи. Пару дней назад компания опубликовала видео, в котором рассказывает, из каких этапов состоит запуск одного воздушного шара-носителя передатчика, где происходит запуск и как сама компания контролирует данный процесс.

 

 

Удалось выяснить и несколько значимых вопросов: во-первых, Google активно работает над развитием партнёрских отношений с операторами сотовой связи, без которых данный проект не получил бы никакого развития, а во-вторых, благодаря ряду инженерных решений удалось довести время автономного полета воздушного баллона до 100 дней - беспрецедентный результат, учитывая, что раньше воздушные шары могли находиться непрерывно в воздухе всего несколько дней.

Пробный запуск состоялся в Новой Зеландии.

 

 

Google анонсировала Project Loon в середине 2013 года. В рамках этого проекта компания планировала разместить передатчики на метеорологических шарах, которые будут парить в воздухе и обмениваться информацией как между собой, так и с наземными станциями. Для такой воздухоплавающей сети Google потребовалось разработать специальные алгоритмы обработки информации, чтобы никакие данные не терялись, если один из шаров вдруг окажется вне зоны доступа. После передачи данных по воздуху шары связываются с антеннами на земле, которые уже и посылают сигнал конечным устройствам. Проблема такого доступа в сеть очевидна - это низкая скорость передачи данных по сравнению, например, с 3G-интернетом локальных операторов сотовой связи.

 

 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)
Понравилась игра, приложение или новость? Поделитесь ссылкой с друзьями :)
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.

Авторизоваться

Вход через социальные сети:

Новые комментарии