Google начала работу по интеграции графического интерфейса Vulkan в ОС Android

26 ноября 2015 |  DROIDOFF

Компания Google собрала новую команду разработчиков, которая займётся интеграцией графического интерфейса Vulkan со средой Android. Новый API выгодно отличается от других подобных программных решений наличием прямого доступа к графическому чипу устройства. Таким образом, с помощью Vulkan разработчики могут точно настроить производительность игры или приложения, управляя загруженностью памяти и отдельных ядер чипа. Аналитики убеждены, что повсеместное внедрение графического интерфейса нового поколения поможет использовать все заложенные ресурсы графических ускорителей. В то же время использование Vulkan поможет более точно настраивать потребление энергии устройства.

 

 

Напомним, Valve также заинтересована в дальнейшей поддержке Vulkan: поддержка интерфейса уже обеспечена в операционной системе Steam OS. Что касается среды Android, то о полноценной поддержке Vulkan здесь можно будет говорить не раньше выхода седьмой версии мобильной ОС.

Стоит отметить, что на данный момент перспективный API Vulkan в основном поддерживается высокопроизводительными графическими ускорителями.

 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Vkontakte YouTube Telegram
footer logo
DROIDOFF.COM © 2011-2024