Лого MagicWand

MagicWand

10 января 2017 |  DROIDOFF

Жанр:
Приключения

Что такое MagicWand? Игра и большое приключение! А еще – окно в новую реальность. Вы управляете игрой голосом и жестами! Чтобы совершить магическое действие, произнесите заклинание и взмахните телефоном, как волшебной палочкой. Высшая степень реалистичности!

MagicWand очень похожа на знакомый вам RPG-геймплей. Но сходство обманчиво – победу приносит не скорость пальцев, а стратегическое мышление и умение находить и комбинировать заклинания.

Вам предстоит собрать воедино Книгу – древний артефакт, обладающий невероятным могуществом. Еще на заре времен Хранитель, первый из магов, разделил ее на тысячу частей и скрыл в самых тайных и опасных уголках мира. Только самый достойный сможет раскрыть все тайны, победить врагов, воссоздать Книгу и получить высшую власть, став достойным преемником Хранителя!

Вы будете собирать одну за другой части Книги – за них вам предстоит сражаться с другими Волшебниками! Но и награда будет велика – в каждой находке скрыт отрывок заклинания. И как только вы сможете прочитать заклинание целиком – оно пополнит ваш боевой арсенал. Изучайте заклинания разных школ – именно разнообразие магических практик даст вам решающее преимущество!

Погрузитесь в невероятный новый мир магии и станьте настоящим Волшебником!

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Путь Волшебника – это постижение тайн, поиск новых заклинаний и невероятные магические сражения!
Ваша цель – атаковать противника, снижая его здоровье и, соответственно, защищаться от магических ударов, отнимающих ваше здоровье.
В вашем распоряжении – карты заклинаний, каждая из которых обладает уникальным действием. По умолчанию размер колоды составляет 15 карт. В колоде не может быть больше пяти одинаковых карт, за исключением режима Арены, в котором допустимы неограниченные повторения.
Поле боя выбирается случайным образом и никак не влияет на игровой процесс.

ПОРЯДОК ХОДА
Перед поединком игроки получают по три случайные карты заклинаний. Первый ход делает игрок, принявший вызов (см. Закон Дуэли). Для уравнения шансов второму игроку (тому, кто бросил вызов) предоставляется дополнительная карта.
Игрок проигрывает, как только его уровень здоровья достигает нуля. Если здоровье обоих игроков окажется равным нулю, объявляется ничья, и этот поединок не влияет на прогресс.
Поединок продолжается до поражения одного из игроков, но, в любом случае, продолжительность поединка не больше пятнадцати ходов.
На повторном круге игрок получает дополнительный бафф дожога. Дожог нарастает с каждым ходом. Если использовать бафф на первом ходе, он нанесет одну единицу урона, на втором – две, и так далее.

РЕЖИМЫ ИГРЫ
Арена. Здесь вам предстоит сразиться с реальными противниками. Побеждайте – и ваш ранг Волшебника будет расти! Каждая победа принесет вам Звезду ранга. Серия побед позволит получить дополнительные Звезды. На начальном уровне для получения следующего ранга вам нужно собрать три Звезды. Но дальше будет сложнее – с ростом ранга увеличивается и количество Звезд.
Противник выбирается случайным образом в соответствии с вашим рангом.

Тренировка: Совершенствуйте свое мастерство в схватке с искусственным интеллектом! Познавайте основы магии в схватке с «обычными» противниками, имеющими в колоде только базовые карты. Победили? А теперь попробуйте сразиться с Экспертом, у которого в колоде найдутся очень серьезные заклинания!

ЗАКЛИНАНИЯ
Всего существует пять школ магии: три атакующих – Огня, Энергии и Тьмы, и две защитных – Природы и Воды. Атакующие школы практикуют заклинания, наносящие урон. Защитная магия школы Природы восстанавливает здоровье, а школа Воды владеет искусством манипуляций с маной.
Каждая школа магии имеет свой набор заклинаний с особой, присущей только ей механикой действия.

ГЕРОИ
В вашем распоряжении один из пяти героев, каждый из которых наделен уникальным боевым навыком.


Требования:
Android 4.1 и выше

ads
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Vkontakte YouTube Telegram
footer logo
DROIDOFF.COM © 2011-2024