Лого N-Back Solver / N-Back Задачи

N-Back Solver / N-Back Задачи

15 января 2014 |  DROIDOFF

Жанр:
Логические

☆ Данная программа представляет собой разновидность двойной N-Back задачи. Показывается последовательность чисел и их позиции на плоскости - вам нужно указать, встречался ли символ или позиция несколько шагов назад. Суть игры заключается в непрерывном запоминании последовательности чисел и их положения на плоскости. Необходимо отмечать соответствие текущего числа или позиции, предшествовавшие ему n-шагов назад. Для начала игры нажмите и удерживайте кнопку слайдера посередине экрана. Для ответа необходимо потянуть кнопку слайдера вправо и/или влево, в зависимости от того повторилось ли число или позиция на плоскости в последовательности. Игра заканчивается, когда количество неверных ответов будет равно 30, или вы отпустите кнопку слайдера. После этого происходит переход в окно результатов.

☆ Пример на числах: если у нас есть последовательность: 1 3 5 6 3 4 6 7 4 2, то правильными ответами будут числа, которые повторяются через три символа: это числа 3, 6, 4. Таким же методом определяются ответы и на позиции, которые идут независимой последовательностью положений чисел на плоскости. Более подробно о процессе игры смотрите на видео.

☆ Начисление очков в игре. Начисление очков в игре. За каждый верно указанный ответ в зависимости от шага начисляются баллы, чем шаг больше, тем балл выше. За 3-назад - это 300 очков. Так как сложно удерживать концентрацию внимания, то за каждый подряд идущий правильный ответ прогрессивно увеличивается бонусный балл. За неправильный ответ снимается фиксированное число очков и сгорает полностью бонусный балл.

☆ Ключевой особенностью игры является тренировка кратковременной(рабочей) памяти, логического мышления, способности к концентрации внимания и подвижного интеллекта в целом (способность мыслить логически, воспринимать и запоминать новое, решать новые непривычные проблемы).

 

 

☆ Теоретическая часть.

Рабочая или кратковременная память - это разновидность памяти у мыслящих живых существ, определяющая способность «держать в уме» небольшие фрагменты информации, необходимые для сиюминутной мыслительной деятельности, например, для решения логической задачи или осознания сложной информации. Рабочая память играет важную роль во всех видах умственной деятельности – от умения читать и решать задачи до способности к мышлению и изучению нового. Рабочая память также тесно связана с «исполнительными функциями» - способностью мозга планировать действия и придерживаться этого плана. Информация, которую вы можете одновременно держать в голове, – эта та информация, на основе которой вы делаете умозаключения. Чем этой информации больше, тем более логичные и быстрые выводы вы делаете.

На ежегодном собрании Ассоциации психологических наук, американский ученый Джон Джонидес из университета Мичигана выступил с новыми данными, показывающими, что практика решения этой задачи в течение двадцати минут на протяжении 20 дней значительно увеличивает показатели в стандартных тестах на решение незнакомых и неожиданных задач, то есть улучшает "подвижный" интеллект, выделяемый в противоположность "кристаллизовавшемуся" - накопленным знаниям и опыту, и являющийся важной частью интеллекта вообще. Изменения при этом сохранялись в течение трех месяцев после окончания тренировок.

N-обратная тренировка прицельно воздействует на важнейшую функцию мозга, известную как рабочая память – способность поддерживать информацию в активном, легкодоступном состоянии, в особенности в отвлекающих и мешающих сосредоточится условиях. Кроме хранения информации рабочая память подразумевает определённые элементы её обработки. Недавние исследования подтвердили связь кратковременной памяти и гибкого интеллекта. Повышение уровня гибкого интеллекта также приводит к повышению уровня общего интеллекта, который измеряет в тестах IQ.


Требования:
Android 1.5 и выше

ads
Голосов пока нет

Vkontakte YouTube Telegram
footer logo
DROIDOFF.COM © 2011-2024